Дэниел Бэр Дэвис с 2007 года начал преподавать Контактную импровизацию и композицию, а с 2013 года стал сертифицированным преподавателем Axis Syllabus. Он применял и адаптировал эти физические подходы для самых разных видов деятельности, от bodywork до акробатических ходулей. Обучая самым разным вещам, от физических навыков до композиционных практик, он стремится совершенствовать и оттачивать инструменты, расширяющие возможности студентов.
Как перформер Дэниел выступал в театрах и художественных галереях, на подводных лодках и строительных лесах. Он создавал спектакли на темы старческого слабоумия, гендера, войны, исторического наследия, идентичности. Ему важны визуальные образы и ощущение трепета и красоты. Он хотел бы расширить и обогатить понимание того, что значит быть человеком в «не только человеческом» мире. Ему посчастливилось выступать вместе с Гильермо Гомес-Пена, Ритой Литтл, Нэнси Старк Смит, Live Art Installations, Феликсом Рукертом, Кирой Кирш, Эрикой Цимбровской, Скоттом Уэллсом, Кристой Де Нио и многими другими несущими вдохновение умами и телами.
Творческая практика Дэниела отражает его трепет и изумление перед человечеством, а также острое любопытство и уважение к «не только человеческому» миру. Его работа ставит содержание выше жанра, сочетая текст, танец, видео, музыку и новые медиа. Он рассматривает любую постановку в привязке к определенному пространству и контексту и приглашает зрителей к соучастию через взаимодействие с ними и нетрадиционное использование пространства. Его работы были показаны на Imaging Bodies Symposium в Таллине, Эстония, на San Francisco International Arts Festival, SoWhat Now Contemporary Performance Festival и Looking Left Festival в Калифорнии, на фестивале SEEDS и в резиденции E|MERGE в центре Earthdance, Массачусетс.
Его интерес к уникальному человеческому опыту не так давно привел его к работе с реальными историями недостаточно представленных групп населения. Он стал режиссером проекта EchoTheaterSuitcase, над которым ветераны войн работали в соавторстве с людьми без военного опыта, а также был ассистентом хореографа спектакля The Atistic Ensemble, который был создан и показан заключенными тюрьмы Сан-Квентин.